Стратегия "Взрывной поток".
Для всех ГЛА кроме полевого генерала.
Для реализации нужно как можно быстрее изучить апгрейд на камуфляж для пехоты. Лучше для этого построить на старте 2 казармы. Выбираем казарму, которая будет создавать камикадзе и указываем от нее точку сбора близко к позиции врага. Строим камикадзе, постоянно поддерживая очередь строительства. Если играете за подрывника, то нужно строить пачками по 4 штуки. Следующий шаг - это управление отрядами камикадзе, прибывающими к месту назначения. Выбирать для атаки лучше цели некрепкие, если нет возможности уничтожить крепкую цель за 3-5 секунд (что возможно только при потоке от 3-4 казарм или концентрации потока в кучу). Будет плюсом, если на защиту потока будет направлено несколько ПВО или байкеров- смертников в комплекте с радаром, чтобы защитить от вражеских противопехотных средств. Но, главное - это уничтожить вражеские радары.
Самое сложное для противника в этой тактике это борьба с потоком, а не привычной штурмовой кучей. В ходе игр по сети было установлено, что именно поток оказывает наихудшее воздействие на оппонента.
Желательно назначить казармы на группы (Ctrl+1, Ctrl+2 и т.д.), чтобы можно было их легко выбирать и пополнять очередь строительства, а также менять точку назначения потока. Если враг создал достаточно войск для полного погашения потока, нужно его концентрировать в кучу, которую можно пустить в обход для нападения с фланга или на другого противника. Нужно определить, что мешает возобновлению потока и устранить неприятный элемент, который обычно является комбинацией из противопехотного средства и радара.
Потоку камикадзе не страшно минное поле как другой пехоте или танкам. Во-первых, камикадзе стоит дешево, во-вторых, благодаря радиусу взрыва, один камикадзе очищает хорошую площадь минного поля, поэтому может быть заменой саперу, пусть и менее выгодной.
|