Вы замечали, как тяжело бывает прицелиться в голову противника когда размеры прицела огромные и пули не летят по одной траектории. Для этого разработчики и сделали индивидуальный подбор прицелов. Где вы сами выберите цвет, размер, толщину и т.д. Поэтому мы с вами и рассмотрим как настроить прицел, как изменить цвет и т.п.
Основные настройки прицела
Прицел можно настроить с помощью командной строки в игре. Введите следующее: cl_crosshairsize, я думаю тут и смысла нет что то объяснять.
- cl_crosshairsize 0 - маленький
- cl_crosshairsize 5 - средний
- cl_crosshairsize 10 – большой
Если вам не нравятся такие значения, тогда по экспериментируйте и подберите собственный и оригинальный размер прицела который подойдёт для вас.
Если вы играете на светлой карте, то лучше конечно использовать средний прицел салатовым цветом. Таким образом вы сможете лучше фокусироваться, на светлых тонах и вам легче будет попадать в голову.
Ещё большое значение имеет, размер карты. К примеру, если вы играете на маленькой карте, то лучше использовать большой или средний размер прицел с тонкой наводкой, таким образом шанс того, что вы поймаете на прицел голову противника очень большой. Если карта большая маленький прицел очень подойдёт для тонкой наводки на тело, или голову противника с дальних дистанций.
Как убрать прицел

Для чего это надо:
- почувствовать полный Хардкор от игры
- устроить дуэль на спор с другим игроком (убедитесь, что у него тоже убран прицел)
Команды:
- crosshair 0 - прицел не отображается
- crosshair 1 - прицел отображается
Вы конечно пробуйте играть без прицела, но лично моё мнение касаемо этого такое – это совсем не нужные вещи. Тем более если вы играете на большой карте, к результатам эти настройки не приведут.
Точка-прицел

Я вам покажу, как сделать точку вместо большого и не удобного прицела.
- cl_crosshairstyle 3
- cl_crosshairdot 1 – после этой команды в центре прицела появится точка.
- cl_crosshairscale 4
- cl_crosshairsize 5 – после этой команды появится маленькая точка, впринцепе это и есть тот самый прицел
- cl_crosshairthickness 2 - с помощью этой команды мы настроили толщину точки. Здесь вы можете индивидуально подобрать толщину для себя.
Динамический прицел
Введите в консоль команду:
- cl_dynamiccrosshair "0" - для статического прицела
- cl_dynamiccrosshair "1" - для динамического прицела
-
Эти две команды нужны вам для того, что бы переключать с динамического прицела на обычный и наоборот.
Динамический прицел – расширяется и сужается, при определённых условиях. При движении прицел расширяется и ссужается, постоянной точки нет, попасть противника в движении тяжело. А во время какой-либо засады присядьте, прицел до максимума сузится, и шанс попасть в голову противника велик.
Динамический прицел можно сделать с помощью следующих команд:
- cl_crosshair_thickness x - толщина линий, из которых состоит прицел
- cl_crosshair_alpha x - прозрачность прицела
- cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue - настройки цвета прицела
- cl_crosshair_dynamic 0 - отвечает за динамику прицела (1 - будет меняться, 0 - будет всегда в одном маленьком положении)
Генераторы прицелов
Конечно можно использовать командную строку, но честно говоря не каждый игрок с помощью этой консоли может нормально подобрать толщину, цвет и конечно размер прицела. Поэтому в помощь приходят так называемые «генераторы прицелов», они удобные в использовании, и можно визуально посмотреть, как он в будущем будет выглядеть. Это удобно, особенно учитывая то, что команды вводить не надо. Такие генераторы вполне напоминают графические редакторы, в котором можно настроить размер, цвет, толщину и т.д.
Вот ниже представленный пример, как выглядит генератор прицелов, это один из не многих которые существуют.

Генератор Enix
Плюсы:
- Удобны интерфейс
- Не сказывается отсутствие знаний команд
- Ничего не надо скачивать после настройки, просто скопируйте команды которые сгенерировались себе в игровую консоль
- Легко доступные
- Примеры прицелов Про-игроков
- Есть стандартные настройки
-
Минусы:
- Нет возможности сразу же опробовать прицел. Придётся войти в игру поиграть, и оценить.
|